30.06.2015
Aston Martin строит кроссовер на базе представленного месяц назад на женевском автосалоне высокофункционального концепта, это подтвердил глава AM Andy Palmer.
В новости, которая может вызвать как дискуссию, так и истерику, Aston Martin объявила что концепт кроссовера DBX, анонсированного в Женеве, уже отправлен в производство.
В заявлении объявлена стоимость проекта – более £200 миллионов и деньги уже вложены. А свежеиспечённый генеральный директор компании Andy Palmer подтвердил намерение Aston атаковать сегмент люксовых GT кроссоверов новым DBX.
"Концепт DBX вызвал интерес, превзошедший наши ожидания. Сумма, заявленная официально, позволит компании реализовать не только DBX, но некоторые другие люксовые концепты."
Пока не совсем ясно, каким образом будет проходить реализация проекта Aston DBX: женевский концепт был более проектным исследованием, нежели превью почти готовой машины.
Напомним, что в концепте не были предусмотрены традиционные многоцилиндровые агрегаты Aston, вместо этого запланирован полный электродвигатель с приводом на все четыре колеса.
Маловероятно, что полноценный кроссовер Aston будет выпускаться только «на батарейках», скорее всего это будет гибридный двигатель. Неясно, когда производство DBX может выйти на серийный уровень, видимо, придётся подождать несколько лет.
Понятно, почему Aston жаждет форсировать внедрение DBX – пока не остыли ненасытные на всевозможные внедорожники развивающиеся рынки, особенно это касается Китая.
Борцам за «чистое искусство» может претить идея высокофункционального Aston, но, возможно, это справедливая цена для того, что бы генерировать прибыль для Гайдона (инженерный центр JLR) на постройку такой красоты, как Vantage GT3 (ну, в смысле GT12).
И что бы кто ни думал о внешнем виде DBX, не стоит забывать, что нынешнее зрелище куда более лучшее, чем тот же концепт Lagonda 2009.